Комплексные занятия с детьми в Студии "ПОЧЕМУЧКИ" (от 3-х до 5-и лет)

Студия  «ПОЧЕМУЧКИ»

В возрасте от трех до пяти лет ребенок вступает в «волшебный возраст»  – время, когда мир ребенка наполнен фантазиями, рожденными его живым воображением. За два года он проходит большой путь в овладении речью, совершенствуется работа его опорно-двигательного аппарата, мелкая моторика. 

В связи с этим Семейный центр детского развития «Звездочка» предлагает вашему вниманию комплексные интегрированные занятия, рассчитанные на своевременное развитие речи, памяти, творческого и логического мышления, что позволит ребёнку успешно решать интеллектуальные задачи. Особое внимание, также как и более раннем возрасте, уделяется развитию мелкой моторики, которая способствует развитию речи, многих психических процессов,  является основой в подготовке руки к письму.

Задачи курса:

  • формирование у детей познавательного интереса, умение логически рассуждать и грамотно излагать свои мысли, 
  • формирование знаний об окружающем мире и человеке как сложных и взаимосвязанных системах;
  • развитие восприятия, внимания, памяти, мышления и воображения;
  • моральное воспитание (воспитание доброты, чуткости, сострадания и умения сопереживать)
  • формирование математических понятий и представлений: о количественном и порядковом числе, величине и форме, измерении и сравнении величин, пространственных и временных отношениях между объектами и явлениями действительности. 
  • привлечение внимания малыша к собственной речи и речи окружающих; развитие речевого аппарата; расширение и уточнение словаря; совершенствование грамматического строя речи; развитие связной монологической речи; знакомство со звуками, введение элементов звукового анализа, развитие фонематического слуха;
  • развитие коммуникативных способностей, 
  • формирование положительной самооценки.

Содержание занятий:

  • сравнительная оптимизация, сопоставление, поиск, эвристическая беседа;
  • игры и игровые упражнения на формирование математических понятий, сравнение численности множеств, выделение пространственных отношений и свойств предметов;
  • разнообразные речевые дидактические игры на активизацию словаря, развитие связной грамматически правильной речи; различные упражнения, направленные на коррекцию звукопроизношения;
  • подвижные, музыкальные игры, развивающие эмоциональность ребят и способствующие доброжелательному отношению к окружающему.

Каждое занятие состоит из нескольких блоков: развивающего, творческого и подвижного (динамического), проводится в игровой форме продолжительностью 40 – 50 мин.

Нашими приоритетами являются:

  • индивидуальный подход; 
  • соблюдение этики профессиональной деятельности и общения; 
  • использование только проверенных и хорошо зарекомендовавших себя методик.

 

Узнаем новое, мыслим, творим!